На брови

Стою утром на остановке, рядом девчушка лет шестнадцати. Потом подходит подружка - чмок, чмок в разные стороны:
- Привет! Ты куда?
- Привет! На брови.
- Вау!
- Уже дождаться не могу!
Это бляпиздец.
На брови? В шестнадцать лет? Я от удивления приподняла свои и тут же про них вспомнила, и даже спрятаться захотелось, чтоб никто не увидел. У меня ж брови свои блядь, совсем за внешностью не слежу.
Да и ничего в них не понимаю. Правда, у меня два сына. А девочек, наверное, надо с пеленок учить брови делать.
Но я все равно ни хрена не понимаю. Если полинявшая тётка с облезлыми бровями их себе рисует, то это ещё более-менее понятно - как сделать удивленное лицо, если нет бровей?
Но когда крисивущая молоденькая девчушка рисует на лице что-то неправдоподобное?
Ну пиздец  он и в Африке не маргаритка.
На работе у меня тоже есть кадр: женщина средних лет с светлой кожей, крашеными в черный цвет волосами и коричневыми бровями. Это опять пиздец не маргаритка!
Впрочем, это я ни фига в моде не понимаю.
Подумалось, если есть тушь разных оттенков, то скоро брови тоже будут синие, зеленые, фиолетовые?  Ёпа-мать...