Пишу, что хочу и как хочу

Получила гневный комментарий по поводу нецензурной лексики в блоге.
От тётушки, которая называет себя Галина Отчествовна. То есть называет себя по отчеству.
В блоге. Это  пиздец конец здравого смысла. Или я как новоиспеченный блоХХер ни хрена не понимаю?
Объясните, продвинутые?
Я завела виртуальный дневник, чтобы не ебануться  отвлечься от реальной жизни, чтобы выплеснуть сюда все, что накопилось, и я должна следовать правилам кого-то-там?
Но какого хрена?
Здесь, в виртуальном пространстве единственное место, где я могу побыть собой, и я должна от этого отказываться, потому что какая-то супер-пупер культурная тё против?
Тё, а может сделаем проще - вы просто сюда не заходите? Не щекочите свои нервы матерными словами, а мои - своим присутствием?
И да, неугодные мне комменты я буду беспощадно удалять, нравится это кому-то или нет.
Мой блог не коммерческий, не зарабатывальный. Я пишу для себе и для тех, кто готов меня слушать и принимать такой, какая есть.